Прыжок в рекламу. Один день диджитал

«Зачем мне туда идти? Ведь я там никого не знаю. Они все директора рекламных агентств, я от диджитал рекламы далек, как никогда. Что я там буду делать? Я совершенно не знаком с этим миром!»

Первые мысли которые посетили меня, после того как я узнал что у меня будет возможность посетить III Национальную конференцию эффективного интернет маркетинга UADIGITALS 2013, были именно такими. Но поскольку меня пригласили, сказав, что это именно те причины, по которым я должен пойти, 19 февраля я устремился в направлении отеля «Русь».

Ступеньки, двери, холл, коридор, и вот я оказываюсь в зале, наполненном людьми. Люди снуют во все стороны, подходят друг к другу, рассуждают, дискутируют, смеются, возмущаются и доказывают что-то. Как во всем этом разобраться?

Но после первого блока докладов, в которых были представлены кейсы агентств, во время кофе-брейка, у меня возник ряд вопросов связанных с темами выступлений. Так как я мало разбираюсь в данном вопросе, единственным способом что-либо узнать было общение с выступающими. И с первого же диалога, меня охватило чувство открытости. Любой спикер с готовностью объяснял мне тонкости его работы, и к концу перерыва я уже нарисовал себе картину происходящего.

С каждым новым диалогом контуры моего мировоззрения наполнялись красками. В рекламе было указано, что здесь будут присутствовать 27 профессионалов рекламного бизнеса. Не правда. Их оказалось много больше. Лично я успел переговорить с 28-мю. Познакомился с каждым, от каждого вынес что-то свое. Подходы у всех разные, мнения тоже разнятся. Но всех объединяло желание объяснить и просветить. Если в начале я мог только задавать вопросы, и слушать мнения, то к концу мероприятия, уже вступал в диалоги, вооруженный полученными сведениями от предыдущих собеседников.

Свои диалоги я начал от крупного явления, которое, как оказалось, в местном контингенте расценивается как начало эпохи диджитал рекламы. Исходил из мнения Андрея Титаренко:

-Если бы не кризис, то, наверное, не было бы диджитал рынка, в таком объем, в каком он существует сейчас. Он его подстегнул, поскольку привел к сокращению бюджетов на ТВ, и клиенты искали маркетинговые решения: как продвигать, где продвигать?

После такого интересного заявления из роли наблюдателя, я перескочил в роль участника конференции. Далее в диалоге c Александром Федотовым я запомнил фразу:

-не всегда удается воплотить все идеи продвижения продукта, поскольку рекламодатель закладывает всего 5 % бюджета на экспериментирование!

В следующем разговоре с Александром Евсюковым, директором по продажам рекламной сети C8 Network, я смело задавал вопрос:

-каким же образом создавать новые, смелые решения, если мы с вами оба прекрасно знаем, что рекламодатель не желает заложить более 5% бюджета в экспериментирование, и этого явно не достаточно!

Услышав понимание проблемы в моем лице, собеседник охотно раскрывал мне свое видение происходящего и возможные варианты развития рынка рекламных услуг. А это, в свою очередь, приводило к куда более интересным выводам с моей стороны.

‛Какие сборы коллег без обсуждения общих проблем?“- спросил я себя. Нет таких. А кто может быть более проблемным для агентства, как не его заказчик? Следуя своей логике, я поинтересовался, какие же проблемы они видят в отношениях с рекламодателем? Целый каскад мнений обрушился на меня. И не могу сказать, что все они были односторонни. Некоторые проблем не видели вообще, некоторые видели все беды в самих агентствах. Некоторые хотели бы все-таки, что-то изменить:

-Стремится к открытости.
Юрий Качкарда
-Слушать агентства, увеличивать диджитал в кейсах.
Дмитрий Федоренко
-Экспериментировать.
Александр Федотов
-Четко понимать свои потребности.
Назар Грынык
-Хотела бы попросить, чтоб при организации тендера, они не использовали более пяти агентств. И еще, чтобы давали четкие критерии. Сам клиент зачастую не может сказать, будет ли тендер скорее качественным, или ценовым, или креативным, или стратегическим.
С другой стороны, я бы попросила агентства, чтоб они занимались больше образованием клиентов. Тогда клиент будет готов запрашивать новые действия, и, тем самым, толкать рынок вперед.
Дарья Шигаева

Конференция выдалась очень плодотворной. За один день, не будучи представителем мира диджитал рекламной индустрии, я узнал тонны полезной информации, просветился в последних нововведениях продвижения продуктов, познакомился с невероятным количеством директоров, арт-директоров, креативщиков, менеджеров и многими другими людьми, цель которых была одна - поделиться и перенять свежие мысли, идеи, новые решения и все это в кругу единомышленников. Я и сам, в какой-то момент, почувствовал себя единомышленником собравшегося контингента.

В следующем году меня уже не нужно будет приглашать. Я сам приду, чтобы узнать, что изменилось за последний год. Ведь не важно, в какой сфере рынка вы вращаетесь. Если у вас есть продукт, и вы хотите его продать, то без новинок в рекламном кейсе Ваш продукт не займет лидирующие позиции. А ведь в этом и заключается весь смысл конференции: что есть нового, и как это использовать. Кроме того, было указано на целый ряд ошибок среднестатистической рекламной кампании, о которых я и понятия не имел. А ведь и, правда! Вот они! Практически на каждом сайте! И создателю такого сайта следовало бы освежить свои познания в своей сфере.

Возможно на следующей конференции? Тогда до встречи, ибо я тоже буду там.

Автор: Александр Галаса. Случайный прохожий.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 16:28 14.12.2016 Armymails.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Чек-ап!! ТЕЛУ ВРЕМЯ!

Чек-ап!! ТЕЛУ ВРЕМЯ!


Чтобы добиться успеха в каком-то деле, необходимо для начала четко сформулировать цель. Например: «Быть молодым и красивым!». Думаете, эта задача из разряда «миссия невыполнима»? Отнюдь. Поспорить с н...


Маша

Маша


Здравствуйте, меня зовут Маша, и вот мой рассказ, очень мило описанный Элеонорой. Мне 18 лет, я студентка одного престижного московского университета. Живу в общежитии, так как приехала из глубинки. Н...


Как выбрать ребёнку Gameboy.

Как выбрать ребёнку Gameboy.


Итак, Вы определились и решили сделать подарок. Начались сомнения в выборе цвета Геймбоя. Как правило, для мальчиков обычно выбирают чёрный, синий, серебристый Gameboy. Для девочек: розовый Gameboy, ...


Нелегальные иммигранты из Мексики - большая проблема для США? Часть 2

Нелегальные иммигранты из Мексики - большая п...


Нелегальные иммигранты из Мексики наводнили США. Каждый день их ряды пополняются новыми искателями счастья на чужой стороне. Так ли уж бесправны нелегалы на территории страны? Что делается в США,...


Экологически чистая утилизация медицинских отходов в стационарных установках

Экологически чистая утилизация медицинских от...


Ни для кого не секрет, что политика России относительно утилизации отходов остаётся весьма далёкой от цивилизованных решений. 90% отходов в лучшем случае подвергаются захоронению на полигонах, невзира...


Диеты и похудение

Диеты и похудение


Лишний вес связан со многими серьезными проблемами здоровья, включая сердечные болезни, высокое давление, инсульты, диабеты и некоторые виды рака. Диета это достаточно легкий это быстрый способ похуде...


Самое интересное

В большом веере – большая сила!

Вам что-нибудь, говорит слово фен-шуй? Естественно, в настоящее время это направление знакомо многим, некоторые его давние последователи, у некоторых это вызывает улыбку. Но это не мистика, а секрет у...

Безопасна ли губная помада?

Губная помада — одно из самых популярных косметических средств. В любой дамской сумочке вы найдете ее, может, даже несколько тюбиков. Хотя, если верить статистическим опросам, лишь 64% женщ...

Музыка барокко: какой она была? Рыжий священник Ви

Он был рыжим, и он был священником. Поэтому прозвище его не было чем-то оскорбительным или неуместным. Но то, что современники называли своего аббата и музыкального гения «рыжим попом» (il...

Вкусные рецепты: Поча, капуста быстрая "натал

ПочаВстакане тёплой воды размягчить сахар и дрожжи. Затем добавить все остальные ингридиенты,кроме муки, она добавляется в последнюю очередь.Отделить белок от желтка, нам пригодиться только белок в те...

Стиль хай-тек в интерьере

Уникальный стиль интерьера в наше время очень ценится. Возможно, это связано с тем, что люди во всем мире стараются как можно ярче проявлять свою индивидуальность. Это касается не только характера и п...

Что у нас нынче вместо ордера на жилье? Договор со

Раньше как-то проще было. Пришёл в горисполком, ордер тебе выдали и иди, заселяйся. Сейчас — Жилищный кодекс. Нет, ранее выданных ордеров он не отменил. И если кто где по тем самым ордерам ...

Как Google индексирует ваш сайт?

Давайте для начала определимся с основными понятиями, и о том, что мы будем рассматривать в этой статье? Бот (англ. bot) является частью программного обеспечения поисковой системы, цель которого – най...

Что такое вирусы? В чем заключается их работа?

Наше время можно считать наиболее технологичным, продвинутым и интересным. Но не всегда получается так, что новые технологии приводят к положительному результату. Большинство людей нашей планеты, давн...

Выбор школы: платить или не платить?

В детских садах вовсю идет подготовка к выпускным, а у родителей уже голова болит о том, в какую школу пойдет их ребенок. И есть над чем подумать! В большинстве случаев родители будущих первоклассник...

Отправляетесь в Колумбию? Что надо знать туристу

Республика Колумбия — государство в северо-западной части Южной Америки, граничит со странами Венесуэла, Бразилия, Перу, Эквадор и Панама. По территории страны тянется горная цепь Андийски...

О портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя полный каталог полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь отыскать подходящую информацию стало просто.

Мы собрали для вас полезные и увлекательные статьи. На нашем портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас секунды.