Прыжок в рекламу. Один день диджитал

«Зачем мне туда идти? Ведь я там никого не знаю. Они все директора рекламных агентств, я от диджитал рекламы далек, как никогда. Что я там буду делать? Я совершенно не знаком с этим миром!»

Первые мысли которые посетили меня, после того как я узнал что у меня будет возможность посетить III Национальную конференцию эффективного интернет маркетинга UADIGITALS 2013, были именно такими. Но поскольку меня пригласили, сказав, что это именно те причины, по которым я должен пойти, 19 февраля я устремился в направлении отеля «Русь».

Ступеньки, двери, холл, коридор, и вот я оказываюсь в зале, наполненном людьми. Люди снуют во все стороны, подходят друг к другу, рассуждают, дискутируют, смеются, возмущаются и доказывают что-то. Как во всем этом разобраться?

Но после первого блока докладов, в которых были представлены кейсы агентств, во время кофе-брейка, у меня возник ряд вопросов связанных с темами выступлений. Так как я мало разбираюсь в данном вопросе, единственным способом что-либо узнать было общение с выступающими. И с первого же диалога, меня охватило чувство открытости. Любой спикер с готовностью объяснял мне тонкости его работы, и к концу перерыва я уже нарисовал себе картину происходящего.

С каждым новым диалогом контуры моего мировоззрения наполнялись красками. В рекламе было указано, что здесь будут присутствовать 27 профессионалов рекламного бизнеса. Не правда. Их оказалось много больше. Лично я успел переговорить с 28-мю. Познакомился с каждым, от каждого вынес что-то свое. Подходы у всех разные, мнения тоже разнятся. Но всех объединяло желание объяснить и просветить. Если в начале я мог только задавать вопросы, и слушать мнения, то к концу мероприятия, уже вступал в диалоги, вооруженный полученными сведениями от предыдущих собеседников.

Свои диалоги я начал от крупного явления, которое, как оказалось, в местном контингенте расценивается как начало эпохи диджитал рекламы. Исходил из мнения Андрея Титаренко:

-Если бы не кризис, то, наверное, не было бы диджитал рынка, в таком объем, в каком он существует сейчас. Он его подстегнул, поскольку привел к сокращению бюджетов на ТВ, и клиенты искали маркетинговые решения: как продвигать, где продвигать?

После такого интересного заявления из роли наблюдателя, я перескочил в роль участника конференции. Далее в диалоге c Александром Федотовым я запомнил фразу:

-не всегда удается воплотить все идеи продвижения продукта, поскольку рекламодатель закладывает всего 5 % бюджета на экспериментирование!

В следующем разговоре с Александром Евсюковым, директором по продажам рекламной сети C8 Network, я смело задавал вопрос:

-каким же образом создавать новые, смелые решения, если мы с вами оба прекрасно знаем, что рекламодатель не желает заложить более 5% бюджета в экспериментирование, и этого явно не достаточно!

Услышав понимание проблемы в моем лице, собеседник охотно раскрывал мне свое видение происходящего и возможные варианты развития рынка рекламных услуг. А это, в свою очередь, приводило к куда более интересным выводам с моей стороны.

‛Какие сборы коллег без обсуждения общих проблем?“- спросил я себя. Нет таких. А кто может быть более проблемным для агентства, как не его заказчик? Следуя своей логике, я поинтересовался, какие же проблемы они видят в отношениях с рекламодателем? Целый каскад мнений обрушился на меня. И не могу сказать, что все они были односторонни. Некоторые проблем не видели вообще, некоторые видели все беды в самих агентствах. Некоторые хотели бы все-таки, что-то изменить:

-Стремится к открытости.
Юрий Качкарда
-Слушать агентства, увеличивать диджитал в кейсах.
Дмитрий Федоренко
-Экспериментировать.
Александр Федотов
-Четко понимать свои потребности.
Назар Грынык
-Хотела бы попросить, чтоб при организации тендера, они не использовали более пяти агентств. И еще, чтобы давали четкие критерии. Сам клиент зачастую не может сказать, будет ли тендер скорее качественным, или ценовым, или креативным, или стратегическим.
С другой стороны, я бы попросила агентства, чтоб они занимались больше образованием клиентов. Тогда клиент будет готов запрашивать новые действия, и, тем самым, толкать рынок вперед.
Дарья Шигаева

Конференция выдалась очень плодотворной. За один день, не будучи представителем мира диджитал рекламной индустрии, я узнал тонны полезной информации, просветился в последних нововведениях продвижения продуктов, познакомился с невероятным количеством директоров, арт-директоров, креативщиков, менеджеров и многими другими людьми, цель которых была одна - поделиться и перенять свежие мысли, идеи, новые решения и все это в кругу единомышленников. Я и сам, в какой-то момент, почувствовал себя единомышленником собравшегося контингента.

В следующем году меня уже не нужно будет приглашать. Я сам приду, чтобы узнать, что изменилось за последний год. Ведь не важно, в какой сфере рынка вы вращаетесь. Если у вас есть продукт, и вы хотите его продать, то без новинок в рекламном кейсе Ваш продукт не займет лидирующие позиции. А ведь в этом и заключается весь смысл конференции: что есть нового, и как это использовать. Кроме того, было указано на целый ряд ошибок среднестатистической рекламной кампании, о которых я и понятия не имел. А ведь и, правда! Вот они! Практически на каждом сайте! И создателю такого сайта следовало бы освежить свои познания в своей сфере.

Возможно на следующей конференции? Тогда до встречи, ибо я тоже буду там.

Автор: Александр Галаса. Случайный прохожий.
19:59 17.06.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Легко ли приготовить сливочное масло в домашних условиях?

Легко ли приготовить сливочное масло в домашних усло...

Лучший завтрак для меня — по-прежнему свежий ржаной хлеб со сливочным маслом, особенно если оно домашнее, только что сбитое, каким угощала меня бабушка в далеком детстве. Сейчас такое масл...
Барбарис обыкновенный. Чем полезно растение, если оно не конфета?

Барбарис обыкновенный. Чем полезно растение, если он...

Думается, леденцовые конфетки «барбариски» всеми нами любимы с детства. Может быть, именно благодаря этим леденцам растение барбарис достаточно широко известно в народе многострадальном на...
Темы для телефонов

Темы для телефонов

В настоящее время в мире каждый день люди покупают тысячи сотовых телефонов. После покупки людям лень читать инструкции и они не всегда знают обо всех возможностях своего новенького мобильного телефон...
ТСЖ не вправе проверять, сколько человек проживают в квартире!

ТСЖ не вправе проверять, сколько человек проживают в...

 А53-2613/2010 Суд отказал в удовлетворении требований общества о признании незаконным и отмене постановления управления о привлечении общества к административной ответственности по части 2 статьи 14....
Как сделать товарные ценники правильно и... эффектно?

Как сделать товарные ценники правильно и... эффектно...

Товарный ценник является обязательным атрибутом торговой деятельности, его главная функция — донесение до потребителя правдивой информации о свойствах товара, его производителе, а также цен...
Твой платный репетитор английского. Часть 5

Твой платный репетитор английского. Часть 5

Даня не звонил мне уже неделю. Я и сама не понимала до конца, хочется ли мне его звонков. Возможно я чувствовала себя ущербной, будто бы я в подметки не гожусь этой 20ти летней Барби. Я отменила все в...
Может заинтересовать

Как художник Поль Сезанн, не желая того, стал осно

В восьмидесятые годы XIX века жизнь Поля Сезанна протекала неспешно вдали от Парижа в городке Экс-ан...

Как развлекалась молодежь в 90-е? 13-летние «круты

«Секс, секс, как это мило», — во всю мочь орал магнитофон на плече Вована. На...

Мужские профессии

Ольга Горюнова, руководитель департамента по работе с клиентами кадрового центра "Юнити”: "...

Flash сайт – яркая альтернатива html

Интернет первоначально был создан как источник для получения и обмена информацией. Именно с этой цел...

Как запустить свой сайт? Поисковая оптимизация

Этой статьей я хочу завершить мою попытку познакомить читателей с темой запуска своего сайта в Интер...

Какая спальня благоприятна с точки зрения фен-шуй?

Коричневый, бежевый и жёлтый цвета – это цвета земли, они благоприятны если спальня расположена на з...

Лечение онкологических заболеваний в ЕС. Почему ст

В России каждый год от раковых заболеваний уходят из жизни 300 тысяч человек и примерно столько же з...

Выбираем обои для спальни

Спальня – то место, где мы встречаем первые минуты нового дня. Очень важно, чтобы мы находили свою с...

Как одеваться «по закону» в разных странах мира? П

В мире существует немало законодательных странностей, регламентирующих одеяние людей, как в принципе...

Борьба с вредителями комнатных растений

У всего живого на земле имеются собственные враги. Комнатные растения не являются исключением из пра...



О информационном портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя полный каталог полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь отыскать подходящую информацию стало просто.

Мы собрали для вас полезные и увлекательные статьи. На нашем портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас секунды.