Прыжок в рекламу. Один день диджитал

«Зачем мне туда идти? Ведь я там никого не знаю. Они все директора рекламных агентств, я от диджитал рекламы далек, как никогда. Что я там буду делать? Я совершенно не знаком с этим миром!»

Первые мысли которые посетили меня, после того как я узнал что у меня будет возможность посетить III Национальную конференцию эффективного интернет маркетинга UADIGITALS 2013, были именно такими. Но поскольку меня пригласили, сказав, что это именно те причины, по которым я должен пойти, 19 февраля я устремился в направлении отеля «Русь».

Ступеньки, двери, холл, коридор, и вот я оказываюсь в зале, наполненном людьми. Люди снуют во все стороны, подходят друг к другу, рассуждают, дискутируют, смеются, возмущаются и доказывают что-то. Как во всем этом разобраться?

Но после первого блока докладов, в которых были представлены кейсы агентств, во время кофе-брейка, у меня возник ряд вопросов связанных с темами выступлений. Так как я мало разбираюсь в данном вопросе, единственным способом что-либо узнать было общение с выступающими. И с первого же диалога, меня охватило чувство открытости. Любой спикер с готовностью объяснял мне тонкости его работы, и к концу перерыва я уже нарисовал себе картину происходящего.

С каждым новым диалогом контуры моего мировоззрения наполнялись красками. В рекламе было указано, что здесь будут присутствовать 27 профессионалов рекламного бизнеса. Не правда. Их оказалось много больше. Лично я успел переговорить с 28-мю. Познакомился с каждым, от каждого вынес что-то свое. Подходы у всех разные, мнения тоже разнятся. Но всех объединяло желание объяснить и просветить. Если в начале я мог только задавать вопросы, и слушать мнения, то к концу мероприятия, уже вступал в диалоги, вооруженный полученными сведениями от предыдущих собеседников.

Свои диалоги я начал от крупного явления, которое, как оказалось, в местном контингенте расценивается как начало эпохи диджитал рекламы. Исходил из мнения Андрея Титаренко:

-Если бы не кризис, то, наверное, не было бы диджитал рынка, в таком объем, в каком он существует сейчас. Он его подстегнул, поскольку привел к сокращению бюджетов на ТВ, и клиенты искали маркетинговые решения: как продвигать, где продвигать?

После такого интересного заявления из роли наблюдателя, я перескочил в роль участника конференции. Далее в диалоге c Александром Федотовым я запомнил фразу:

-не всегда удается воплотить все идеи продвижения продукта, поскольку рекламодатель закладывает всего 5 % бюджета на экспериментирование!

В следующем разговоре с Александром Евсюковым, директором по продажам рекламной сети C8 Network, я смело задавал вопрос:

-каким же образом создавать новые, смелые решения, если мы с вами оба прекрасно знаем, что рекламодатель не желает заложить более 5% бюджета в экспериментирование, и этого явно не достаточно!

Услышав понимание проблемы в моем лице, собеседник охотно раскрывал мне свое видение происходящего и возможные варианты развития рынка рекламных услуг. А это, в свою очередь, приводило к куда более интересным выводам с моей стороны.

‛Какие сборы коллег без обсуждения общих проблем?“- спросил я себя. Нет таких. А кто может быть более проблемным для агентства, как не его заказчик? Следуя своей логике, я поинтересовался, какие же проблемы они видят в отношениях с рекламодателем? Целый каскад мнений обрушился на меня. И не могу сказать, что все они были односторонни. Некоторые проблем не видели вообще, некоторые видели все беды в самих агентствах. Некоторые хотели бы все-таки, что-то изменить:

-Стремится к открытости.
Юрий Качкарда
-Слушать агентства, увеличивать диджитал в кейсах.
Дмитрий Федоренко
-Экспериментировать.
Александр Федотов
-Четко понимать свои потребности.
Назар Грынык
-Хотела бы попросить, чтоб при организации тендера, они не использовали более пяти агентств. И еще, чтобы давали четкие критерии. Сам клиент зачастую не может сказать, будет ли тендер скорее качественным, или ценовым, или креативным, или стратегическим.
С другой стороны, я бы попросила агентства, чтоб они занимались больше образованием клиентов. Тогда клиент будет готов запрашивать новые действия, и, тем самым, толкать рынок вперед.
Дарья Шигаева

Конференция выдалась очень плодотворной. За один день, не будучи представителем мира диджитал рекламной индустрии, я узнал тонны полезной информации, просветился в последних нововведениях продвижения продуктов, познакомился с невероятным количеством директоров, арт-директоров, креативщиков, менеджеров и многими другими людьми, цель которых была одна - поделиться и перенять свежие мысли, идеи, новые решения и все это в кругу единомышленников. Я и сам, в какой-то момент, почувствовал себя единомышленником собравшегося контингента.

В следующем году меня уже не нужно будет приглашать. Я сам приду, чтобы узнать, что изменилось за последний год. Ведь не важно, в какой сфере рынка вы вращаетесь. Если у вас есть продукт, и вы хотите его продать, то без новинок в рекламном кейсе Ваш продукт не займет лидирующие позиции. А ведь в этом и заключается весь смысл конференции: что есть нового, и как это использовать. Кроме того, было указано на целый ряд ошибок среднестатистической рекламной кампании, о которых я и понятия не имел. А ведь и, правда! Вот они! Практически на каждом сайте! И создателю такого сайта следовало бы освежить свои познания в своей сфере.

Возможно на следующей конференции? Тогда до встречи, ибо я тоже буду там.

Автор: Александр Галаса. Случайный прохожий.
19:59 17.06.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Зачем ВУЗу официальный сайт

Зачем ВУЗу официальный сайт

В 2005-2006 гг. процент пользователей Интернета среди студентов и учащихся составил уже 45%. Эта возрастная группа является самой активной из всех. Поэтому многие петербургские вузы обратили внимание ...
Селен - необходимый элемент для здоровья и долголетия

Селен - необходимый элемент для ...

Нехватка селена в организме является одной из основных причин того, что обычный воздух, которым мы дышим, и который поддерживает нашу жизнь, становится нашим страшным врагом. В условиях дефицита селен...
Дело принципа

Дело принципа

Я чертовски злопамятен. Некоторые могут счесть это недостатком, но я горжусь этим своим качеством. Я никогда никому ничего не прощаю, пусть не сразу, пусть через большой промежуток времени, но я отомщ...
Тумбы. Качество и уют для любого.

Тумбы. Качество и уют для любого...

Найти мебель для личного жилища или рабочего кабинета на данный момент – задача чрезвычайно значительная. И существенна она не по той причине, что на рыночном секторе существует нехватка мебели. Напро...
Какие каши не только вкусны, но и болезни лечат? Манная, пшенная, гороховая и кукурузная

Какие каши не только вкусны, но ...

Среди каш, которые в последнее время в определенной степени утратили популярность, многие весьма полезны и могут оказать действенную помощь в лечении различных заболеваний. К подобным кашам с полным о...
Рубенс, «Смерть Гиацинта». А где же цветок?

Рубенс, «Смерть Гиацинта». А где...

Что же касается ветра Зефира и того, что будто бы Гиакинф был убит Аполлоном нечаянно, и сказания о цветке (гиацинте), то, может быть, все это было и иначе, но пусть будет так, как об этом г...
Обустройство бытаЕда, рецептыОбразованиеКомпьютеры и ИнтернетОбщество и политикаОкружающий мирСемья, дом, детиКультура, искусство, историяЗдоровье и МедицинаБизнесИнтимная жизнь
Может заинтересовать:

Развивая портал:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя полный каталог полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь отыскать подходящую информацию стало просто.

Мы собрали для вас полезные и увлекательные статьи. На нашем портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас секунды.