Оценка эффективности использования корпоративного сайта

Нередко возникают ситуации, когда разработанный корпоративный сайт (т. е. сайт компании) не способен в полной мере выполнять задачи, для решения которых он создан. В таком случае требуется проведение тщательного, детального анализа выполненной разработки корпоративного сайта на предмет корректности его работы, оценки эффективности функционала корпоративного сайта, совместимости дизайна и содержания, качества информационного наполнения сайта и т. д. В этом непростом вопросе вам помогут разобраться специалисты студии веб-дизайна Oxigen (Санкт-Петербург), за плечами которых солидный опыт web-разработок различного уровня сложности.

Детальный анализ работы корпоративного сайта следует начать с ответов на ряд вопросов: — на какую целевую аудиторию рассчитан данный корпоративный сайт? — отвечает ли разработанный корпоративный сайт по дизайну и функционалу запросам потенциальных клиентов? — какими преимуществами обладает ваш корпоративный сайт по сравнению с сайтами конкурентов? — что затрудняет оптимальную работу с корпоративным сайтом в бизнес-процессе компании?

Эти вопросы следует адресовать не только себе самому. Очень важно провести опрос целевой аудитории сайта. Таким образом, вы сможете выявить для себя список задач для решения проблемы оценки эффективности корпоративного сайта.

Начнём по порядку, с определения понятия "целевая аудитория корпоративного сайта".

Целевая аудитория корпоративного сайта - это совок упность физических лиц, заинтересованных в информации, размещённой на данном веб-ресурсе с целью снижения неосведомлённости по теме корпоративного сайта, результатом которой может стать покупка услуг или товаров вашей компании. Эффективность использования корпоративного сайта, как способа продаж, зависит от того, насколько активно позиционированы товары и услуги и имеют ли они конкурентные преимущества по отношению к подобным товарам и услугам на сайтах ваших конкурентов.

Задайте представителям целевой аудитории сайта простые вопросы: — какое впечатление сложилось у вас от первого посещения корпоративного сайта? — появилось ли у вас желание остаться или уйти с сайта компании и по каким причинам? — купили бы вы товары и услуги через официальный сайт компании и что повлияло бы на ваше решение приобрести товары и услуги на данном сайте? Ответы на эти, на первый взгляд, элементарные вопросы позволят вам выявить преимущества и недочёты выполненной разработки корпоративного сайта. Таким образом, проанализировав результаты и обсудив их с разработчиком сайта, вы получите список необходимых доработок по данному сайту.

Возможные причины низкой эффективности корпоративного сайта: — отрицательное первое впечатление от посещения сайта; возможно, это следствие одного или нескольких негативных факторов: а. неприятное цветовое решение; б. низкое качество исполнения разработки корпоративного сайта; в. несоответствие дизайна корпоративного сайта целям и задачам; г. несоответствие оформления корпоративного сайта уровню достатка потенциального клиента и т. д.

Решение подобных проблем следует адресовать профессиональным разработчикам, желательно с многолетним опытом, среди работ которых далеко не одна разработка корпоративных сайтов для успешных компаний. — дизайн корпоративного сайта не отвечает на вопрос: "Чем занимается эта компания? Что она предлагает?"; — неудобно читать тексты сайта (контраст, цвет, фон, размер, форматирование, расположение); — неудобство навигации и соотношения занимаемой области между элементами навигации и содержанием; — присутствие рекламы на сайте при возможном негативном отношении к ней пользователей (баннеры, кнопки, ссылки, и т. д. ); — отсутствие схемы проезда или невозможность выведения ее на принтер; — сложность трактовки нестандартных для интернета значков (иконок); — отсутствие или неэффективность символьной графики на сайте; — длинное доменное имя, сложность написания и произнесения его по телефону, и т. д.

Подобный анализ корпоративного сайта поможет вам определиться с ответом на вопрос, почему аудитория корпоративного сайта не покупает те или иные услуги/товары, или вовсе уходит с сайта, не оставив о себе никаких сведений.

Для повышения уровня знаний по вопросам связанным с разработкой корпоративных сайтов рекомендуем прочитать несколько интересных статей профессиональных специалистов, которые будут полезны при разработке корпоративного сайта вашей компании:

— "Самые ненавистные способы рекламы", статья эксперта мирового уровня в области удобства использования веб-сайтов Якоба Нильсена (примеч. автора — в оригинале "The Most Hated Advertising Techniques" от 6 декабря 2004 года). Ссылка на источник: www. webmascon. com/topics/adv/12a. asp Комментарий: данная статья поможет разобраться в эффективных способах интернет-рекламы, удобстве использования сайтов и сопутствующих составляющих успеха продаж в интернете.

— "Ководство", серия статей о дизайне; написана известным российским дизайнером Артемием Лебедевым. Комментарий: «Ководство» представляет собой серию статей о графическом и промышленном дизайне, проектировании интерфейсов, типографике, семиотике и визуализации. Данная информация полезна для понимания принципов построения удобных для использования сайтов. Ссылка на источник: www. artlebedev. ru/kovodstvo/sections/

— "Безопасность корпоративных сайтов: технология Secured Web Instructions (SWI)" Ссылка на источник: oxigen. ru/studio/?page=information_security.

Желаем вам успешных результатов веб-разработок!
Студия веб-дизайна Oxigen (Санкт-Петербург), Егор Поляков. Коррекция текста: Екатерина Котова.
15:26 14.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Полезные свойства черники

Полезные свойства черники

Черника – это лесная северная ягода, которая обладает вяжущим кисло-сладким вкусом. Черника не просто ягода, а лекарственное средство, так как ее полезные свойства достаточно сильны, чтобы бороться со...
Кризис перепроизводства: естественный отбор

Кризис перепроизводства: естественный отбор

Жизнь ненужных специалистовПри переходе страны от плановой экономики к рыночным отношениям резко возрос спрос на юристов, экономистов и управленцев. Соблазн оказаться не в ряду сотрудников НИИ и бедны...
Места, где стоят жрицы любви CITY_R

Места, где стоят жрицы любви CITY_R

Уличные шлюхи CITY_R уже не пользуются большой популярностью. Эти девушки востребованы среди командировочных, дальнобойщиков, низших криминальных авторитетов, наркоманов и любителей экстрима. Ино...
Купить флешку – правильный выбор!

Купить флешку – правильный выбор!

В наше время очень трудно найти человека, который не знает, что такое USB - накопитель на основе flash -памяти. Конечно, большинство знает эти устройства под названием “флешка” или “флэшка”. Флеш-нако...
С арендой ковров будет чище

С арендой ковров будет чище

Отдельные офисы и магазины, а также крупные торговые и развлекательные центры – все одинаково нуждаются в чистоте круглый год. И неважно, много посетителей приходит в заведение или не очень, все равно...
Модель - это профессия или стиль жизни?!

Модель - это профессия или стиль жизни?!

Я работаю моделью уже много лет. Я прекрасно выгляжу, слежу за своим питанием, занимаюсь спортом и веду здоровый образ жизни!  Я -  модель! Как гордо звучат эти слова! ...
Познавательное

О прицелах Veber

Прицелы VEBER - пример удачного сочетания цены и качества. Все прицелы VEBER имеют герметичное испол...

Как выработать хорошую медиаторную технику, играя

Однако есть пара вещей, которые волнуют начинающих (и не только) гитаристов. У многих умение бегло и...

Зачем учиться и как это делать правильно?

Случалось ли с вами такое, что вы начинали изучать что-то и потом бросали обучение? С энтузиазмом на...

Доктор Мечты. Как отличить его от Просто Врача?

На сей раз сердечко даже не дрогнуло, просто стало очень грустно. А доктор, копошась где-то за ширмо...

Таиланд. Как получить больше впечатлений за те же

Знание или незнание традиций страны, в которую вы едете, может значительно повлиять на качество отды...

Прозрачная мыльная основа Crystal

Мы провели не большие тесты мыльной основы и выяснили некоторую информацию по поводу её качества. Н...

Отдых для души и тела: что такое паротерапия?

Прислушайтесь к своему организму: разве он не требует хорошей физической нагрузки? А баня как раз и ...

«А поговорить?» Мужской и женский языки

Вечное недопонимание между мужчинами и женщинами давно стало не только темой анекдотов, причиной раз...

Оформление воздушными шарами - преврати свою жизнь

Воздушный шарик в основном ассоциируется с праздником, весельем и смехом. Раньше ни одна демонстрац...

Как заполучить работу вахтой, не имея опыта?

В нашем современном мире с каждым годом все труднее становится выживать простому рабочему населению....



О портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя полный каталог полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь отыскать подходящую информацию стало просто.

Мы собрали для вас полезные и увлекательные статьи. На нашем портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас секунды.