Оценка эффективности использования корпоративного сайта

Нередко возникают ситуации, когда разработанный корпоративный сайт (т. е. сайт компании) не способен в полной мере выполнять задачи, для решения которых он создан. В таком случае требуется проведение тщательного, детального анализа выполненной разработки корпоративного сайта на предмет корректности его работы, оценки эффективности функционала корпоративного сайта, совместимости дизайна и содержания, качества информационного наполнения сайта и т. д. В этом непростом вопросе вам помогут разобраться специалисты студии веб-дизайна Oxigen (Санкт-Петербург), за плечами которых солидный опыт web-разработок различного уровня сложности.

Детальный анализ работы корпоративного сайта следует начать с ответов на ряд вопросов: — на какую целевую аудиторию рассчитан данный корпоративный сайт? — отвечает ли разработанный корпоративный сайт по дизайну и функционалу запросам потенциальных клиентов? — какими преимуществами обладает ваш корпоративный сайт по сравнению с сайтами конкурентов? — что затрудняет оптимальную работу с корпоративным сайтом в бизнес-процессе компании?

Эти вопросы следует адресовать не только себе самому. Очень важно провести опрос целевой аудитории сайта. Таким образом, вы сможете выявить для себя список задач для решения проблемы оценки эффективности корпоративного сайта.

Начнём по порядку, с определения понятия "целевая аудитория корпоративного сайта".

Целевая аудитория корпоративного сайта - это совок упность физических лиц, заинтересованных в информации, размещённой на данном веб-ресурсе с целью снижения неосведомлённости по теме корпоративного сайта, результатом которой может стать покупка услуг или товаров вашей компании. Эффективность использования корпоративного сайта, как способа продаж, зависит от того, насколько активно позиционированы товары и услуги и имеют ли они конкурентные преимущества по отношению к подобным товарам и услугам на сайтах ваших конкурентов.

Задайте представителям целевой аудитории сайта простые вопросы: — какое впечатление сложилось у вас от первого посещения корпоративного сайта? — появилось ли у вас желание остаться или уйти с сайта компании и по каким причинам? — купили бы вы товары и услуги через официальный сайт компании и что повлияло бы на ваше решение приобрести товары и услуги на данном сайте? Ответы на эти, на первый взгляд, элементарные вопросы позволят вам выявить преимущества и недочёты выполненной разработки корпоративного сайта. Таким образом, проанализировав результаты и обсудив их с разработчиком сайта, вы получите список необходимых доработок по данному сайту.

Возможные причины низкой эффективности корпоративного сайта: — отрицательное первое впечатление от посещения сайта; возможно, это следствие одного или нескольких негативных факторов: а. неприятное цветовое решение; б. низкое качество исполнения разработки корпоративного сайта; в. несоответствие дизайна корпоративного сайта целям и задачам; г. несоответствие оформления корпоративного сайта уровню достатка потенциального клиента и т. д.

Решение подобных проблем следует адресовать профессиональным разработчикам, желательно с многолетним опытом, среди работ которых далеко не одна разработка корпоративных сайтов для успешных компаний. — дизайн корпоративного сайта не отвечает на вопрос: "Чем занимается эта компания? Что она предлагает?"; — неудобно читать тексты сайта (контраст, цвет, фон, размер, форматирование, расположение); — неудобство навигации и соотношения занимаемой области между элементами навигации и содержанием; — присутствие рекламы на сайте при возможном негативном отношении к ней пользователей (баннеры, кнопки, ссылки, и т. д. ); — отсутствие схемы проезда или невозможность выведения ее на принтер; — сложность трактовки нестандартных для интернета значков (иконок); — отсутствие или неэффективность символьной графики на сайте; — длинное доменное имя, сложность написания и произнесения его по телефону, и т. д.

Подобный анализ корпоративного сайта поможет вам определиться с ответом на вопрос, почему аудитория корпоративного сайта не покупает те или иные услуги/товары, или вовсе уходит с сайта, не оставив о себе никаких сведений.

Для повышения уровня знаний по вопросам связанным с разработкой корпоративных сайтов рекомендуем прочитать несколько интересных статей профессиональных специалистов, которые будут полезны при разработке корпоративного сайта вашей компании:

— "Самые ненавистные способы рекламы", статья эксперта мирового уровня в области удобства использования веб-сайтов Якоба Нильсена (примеч. автора — в оригинале "The Most Hated Advertising Techniques" от 6 декабря 2004 года). Ссылка на источник: www. webmascon. com/topics/adv/12a. asp Комментарий: данная статья поможет разобраться в эффективных способах интернет-рекламы, удобстве использования сайтов и сопутствующих составляющих успеха продаж в интернете.

— "Ководство", серия статей о дизайне; написана известным российским дизайнером Артемием Лебедевым. Комментарий: «Ководство» представляет собой серию статей о графическом и промышленном дизайне, проектировании интерфейсов, типографике, семиотике и визуализации. Данная информация полезна для понимания принципов построения удобных для использования сайтов. Ссылка на источник: www. artlebedev. ru/kovodstvo/sections/

— "Безопасность корпоративных сайтов: технология Secured Web Instructions (SWI)" Ссылка на источник: oxigen. ru/studio/?page=information_security.

Желаем вам успешных результатов веб-разработок!
Студия веб-дизайна Oxigen (Санкт-Петербург), Егор Поляков. Коррекция текста: Екатерина Котова.
15:26 14.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита»: слишком тонкая полемика?

Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита»: слишком тон...

Знакомая ученица рассказала об откровениях своей учительницы по литературе: «Я начала и бросила — неинтересно. А потом узнала, что „Мастер и Маргарита“ — книга ...
Есть ли в России реабилитация после заключения? Часть 2

Есть ли в России реабилитация после заключения? Част...

Многое зависит от личности человека, организующего центр реабилитации заключённых. Иногда — от страны или региона, где функционирует подобная организация. Вот самые успешные примеры в Европ...
Славянские обереги

Славянские обереги

Наши предки знали, что мир вокруг нас населён как добрыми, так и злыми духами. И от этих духов и недобрых людей требовалась защита. Отмечая высокое ювелирное искусство древних славян в изготовлении...
Учимся выбирать мягкую мебель

Учимся выбирать мягкую мебель

КАК Я ПОКУПАЛА ДИВАН.УЧИМСЯ ВЫБИРАТЬ МЯГКУЮ МЕБЕЛЬ.Я решила, что пора наконец купить домой новый классный диван – старый уже давно промялся и стал совсем бесформенным. В первый же выходной я отправила...
Новый подход к трейдингу – бесплатное обучение от Banc De Binary

Новый подход к трейдингу – бесплатное обучение от Ba...

Чтобы стать успешным инвестором достаточно обладать набором необходимых знаний, повышающим опыт, удачливость, оперативность и точность мышления. Именно это готов обеспечить Banc De Binary, предоставля...
Санузел на орбите, или Какое зрелище в космосе самое удивительное?

Санузел на орбите, или Какое зрелище в космосе самое...

Пикантная история произошла в конце сентября 2009 года. Жители Северной Америки увидели ночью в небе яркую светящуюся полосу. Что это, комета, предвещающая человечеству несчастья? Непохоже. Обратились...
Познавательное

Вспыхивающая гамма-излучением звезда

"Время от времени этот удивительный объект выбрасывает более сотни вспышек в течение каких-нибудь 20...

Выбор обуви для школьника: нет компромиссам!

Многие из нас в последние летние дни обеспокоены сборами ребенка в школу. Вы уже все купили? Действи...

Дикие кролики

Научная классификация кроликов - Царство: животные, Тип: хордовые, Класс: млекопитающие, Инфракласс:...

Лечение стафилококка у детей

Если посмотреть на стафилококк золотистый (staphylococcus aureus) через стекло микроскопа, глазу отк...

Спа-салон на дому – это возможно? Фитосауна «Кедро

Баню в России очень уважают. И не только в России. Многие народы издревле практикуют банные процедур...

Полынь. Почему эту горькую траву широко использует

Полынь горькая (нехворощь, сорник, глистник) давно и широко используется в народной медицине многих ...

Почему мы толстеем?

Представьте, в один прекрасный августовский день вам посчастливилось занять внезапно освободившееся ...

Как выбрать и купить гитару

При покупке гитары принципиальными вопросами являются: тип струн, который Вы предполагаете использо...

Эффективный веб-дизайн для узкопрофильной аудитори

Как известно, дизайн веб-сайта по-разному воспринимается различными социальными группами пользовател...

Как запустить свой сайт? Поисковая оптимизация

Этой статьей я хочу завершить мою попытку познакомить читателей с темой запуска своего сайта в Интер...



Новости развития информационнного портала:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя полный каталог полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь отыскать подходящую информацию стало просто.

Мы собрали для вас полезные и увлекательные статьи. На нашем портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас секунды.