
Наблюдая за своей коллегой в офисе, мне стало интересно, какие сайты она посещает. И вот недавно меня посетила идея проанализировать какие развлечения в сети ищет большинство женщин. Ведь интересно все же чем заняты наши прекрасные половинки.
Для этого мне понадобился один из самых известных сервисов, который отображает самую реальную статистику в русском интернете. На сегодняшней день большинство хороших сайтов пользуются услугами данного статистического сервиса. Исходя из того что есть это более менее точная информация, и далее мы будем отталкиваться от нее и определить. Итак:
- Первое место- конечно же, сервис тусовок, вконтакте. Я думаю, что большинство интернетманов знает о данном сервисе, и он не нуждается в рекламе. На первой странице этого проекта Вы сможете увидеть сколько уже человек зарегистрировано здесь.
- На втором месте- любимый многими майл, а точнее один из его сервисов который напоминает разговоры из рубрики все и ни о чем. Не нужно быть большим статистом и психологом, чтобы определить этих два первых места. Наши женщины любят общаться больше всего. Ну а если разговоры на любые темы и партнер их не может увидеть, ну тогда прячься - это надолго.
- Третье место - игры для девочек. Что интересно, женщины предпочитают легкие - "веселые" игры. Здесь нет места стратегиям, стрелялкам и прочей ерунде. Девушки любят красочные квесты, которые не забирают много времени.
- Сонник - четвертое место. А какая же девушка не хочет узнать о своей судьбе. Хоть не далекой но все же.
- Пятое место - опять социалка. И это Одноклассники идея простого парня, который в свое время торговал батарейками на рынке. А сейчас виртуальный миллионер. Здесь много школьных подруг и мысли мучают. Что, как и где? И не только. . . Так что можно поговорить, похвастаться, посочувствовать и т. д.
- Шестое место опять игры но уже в онлайне. Это зачастую браузерные-флеш игры. Они привлекают прикольными решениями, а не долгими сценариями.
- Музыка - и это седьмое место. Музыку нужно слушать. Причем везде: на работе, в дома, студентам на парах. А вот свежие хиты нужно скачивать. Не много но нужно.
- Восьмое место - знакомства. Что же нужно женщинам: флирт, общение и внимание со стороны.
- Девятка - рукоделие. Здесь есть такие разделы как: бисер, подарки своими руками, шитье, вязание, лепка, макраме, оригами и т. д.
- Десятое место и дальше - рецепты салатов, открытки, стишки, смс-ки, поздравление, картинки, семья. . .
Конечно, этот список можно писать еще долго. Но вот в основном самые главные женские развлечения. Да хочу заметить, что это реальные данные на основе поиска, за последние 4 месяца 2009 года + комментарии моей коллеги.
игры для девочек, подарки своими руками
Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 15:26 14.12.2016 Armymails.Ru
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Новинки кино. Что смотреть в выходные 3-4 сентября? ...
Вот и закончилась очередная «маленькая жизнь». А вместе с ней и радость отпусков, жаркие ночи, шашлыки на природе, купальный сезон и дачные бдения. На повестке дня новый учебный год, рабоч...

Долгожданный звонок
Ничем не примечательный день. Лето, жара. Звонок. Мысль блуждает, глаза смотрят на экран телефона. Узнавание. - Привет! А я тебя помню! &nbs...

Как работают американские страховые компании? Часть ...
Продолжим знакомство с действиями американских страховых компаний, когда ее клиенты попадают в какую-нибудь чрезвычайную ситуацию. В тот день мы должны были ехать в город по делам. С утра стояла солн...

Что делает нас сильнее? Первая ласточка - экзоскелет...
Когда появились прототипы экзоскелета? Имеют ли они право на существование? Почему до сих пор нет реально действующих моделей этих чудо-машин, этих усилителей наших мускулов? Сейчас попытаемся в ...

Боли внизу живота у женщин
Болезненные ощущения внизу живота – самая распространенная причина жалоб у женщин. Причины и проявления симптомов могут радикально разниться, поскольку множество органов расположено в брюшной полости,...

Кому нужны Интернет-сайты?
Разрабатывая Интернет-сервис для организации, ведущей экономическую деятельность, чаще всего необходимо создать мультимедийную визитку фирмы типа B2B (вариант, ориентированный на субъектов экономическ...