Как сделать товарные ценники правильно и... эффектно?

Товарный ценник является обязательным атрибутом торговой деятельности, его главная функция — донесение до потребителя правдивой информации о свойствах товара, его производителе, а также цене на товар.

Прежде всего, о том, какую информацию рекомендуется указывать на ценниках.

На продовольственные товары: — для весовых товаров — наименование товара, сорт (на товары, имеющие сортность), цену за килограмм или сто граммов; — для товаров, продаваемых в розлив, — наименование товара, цену за единицу емкости или отвеса; — для штучных товаров и напитков, расфасованных предприятиями-изготовителями в бутылки, банки, коробки, пакеты и т. п., — наименование товара, емкость или вес, цену за фасовку;

На непродовольственные товары: — наименование товара, сорт (для товаров, имеющих сортность), цену за килограмм, литр или штуку; — для мелких штучных товаров (парфюмерия, галантерея и т. п. ) — наименование товара и цену.

Ценники на все виды реализуемых товаров должны заверяться подписью материально-ответственного или другого должностного лица, на которое возложены обязанности по оформлению цен. Все реквизиты должны быть нанесены четко, разборчиво, без исправлений штемпельной краской (штампом), чернилами или пастой.

Все вышеперечисленные реквизиты единого порядка оформления ценников могут быть по необходимости дополнены органами исполнительной власти с учетом местных условий отдельными реквизитами. Общеустановленные правила оформления ценников систематизируют информацию о товаре для покупателя и способствуют более полному его осведомлению.

Но наравне с обязательными реквизитами информированностью обладают и дополнительные элементы оформления ценников, к ним можно отнести: цвет, шрифт и форму.

Цвет Применение цвета — это возможное цветовое исполнение ценника из различного материала (бумага, картон, пластматериалы и др. ).

Много лет учеными изучается проблема влияния цвета на восприятие товара покупателем, и одним из аспектов привлечения внимания покупателя является цвет ценника. Так, исследования Российского института цвета позволяют выделить особое психологическое воздействие цвета на человека. Это воздействие проявляется в формировании определенных ассоциаций у человека:

Предлагаемые для выполнения ценников цвета способствуют формированию привлекательности у покупателя, поэтому выбор цвета должен традиционно соответствовать предлагаемому товару. Так, специфика товаров лучше подчеркивается следующими цветами: молочные товары — зеленый; продукты моря — голубой; предметы из керамики — коричневый; непродовольственные товары — оранжевый, ярко-синий, красный.

Шрифт Шрифт должен привлечь внимание покупателя и помочь ему сосредоточиться на чтении текста, выделить наиболее важные аргументы.

По результатам исследований установлено, что различные типы шрифта не оказывают явного влияния на читаемость, но наиболее часто используемые шрифты (курсив и прописной) также вызывают у покупателя ассоциации.

Каждый рисунок шрифта придаёт тексту своеобразную эмоциональную окраску. При выборе шрифта следует помнить, что он должен соответствовать рекламируемым товарам. Жирные тяжёлые шрифты уместно применять для ценников стиральных машин, холодильников, электропылесосов, а лёгкие — для рекламы парфюмерных, ювелирных изделий, шёлковых тканей, кружев и т. п.

Большую роль в восприятии текста играет сочетание основного цвета фона ценника и шрифта. Цвет шрифта и фона всегда должны быть контрастными — чем резче выделяется шрифт на фоне, тем он легче читается и воспринимается.

Форма Простые геометрические формы ценников быстрее воспринимаются покупателем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами. Форма ценника не должна препятствовать полноценному заполнению его текстом, вынуждая делать сокращения, ставить массу знаков переноса строки. Стоит также помнить, что ценник квадратной или прямоугольной формы существенно дешевле любой другой.

Рассмотренные обязательные и дополнительные элементы оформления ценника являются носителями индивидуальности товара и содержат информацию для покупателя о предлагаемом товаре.

В своем выборе формата ценников необходимо соблюсти обязательные условия:

1) информация о товаре на ценнике должна быть четкой и хорошо видна покупателю; 2) группы однородных товаров должны иметь единый формат ценников; 3) цветовой фон ценника должен сочетаться с выбранным шрифтом и его размером.

Вот так все просто! Хорошей торговли и благодарных покупателей Вам!


16:16 05.06.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Вкусные рецепты: Pineapple upside down cake (" Ананасовые вверхтормашки"), Рыбные крокеты, ЛЕПЕШКА С ЯБЛОКАМИ И СЫРОМ.

Вкусные рецепты: Pineapple upsid...

Pineapple upside down cake (" Ананасовые вверхтормашки")1-ый слой.: Положить ананасы на дноформы, и залить желатином, приготовленным из смеси воды и ананасового сока. Поставить в холод до полного заст...
Инспектор по кредитованию - наиболее распространенная должность в банковской сфере.

Инспектор по кредитованию - наиб...

Ни для кого не секрет, что время непрерывно бежит, все меняется во всех областях нашей жизни. Поговорим, например, о рынке профессий. За последнее время он весьма вырос с помощью новых для нашего госу...
Оформление сносок в дипломной работе

Оформление сносок в дипломной ра...

Итак, что же такое сноска? Это - примечание, а чаще – ссылка на работу того автора, чье имя, работа или цитата упомянуты в Вашем тексте. Сноска – это также свидетельство того, что автор текста (м...
Чем обогреть дачный домик?

Чем обогреть дачный домик?

Различные «дома» строят себе многие животные, даже рыбы и насекомые. Но вот отапливать свое жилище, чтобы не мерзнуть промозглыми осенними вечерами или в лютые зимние морозы, умеет только ...
Дипломатические отношения Богдана Хмельницкого

Дипломатические отношения Богдан...

Все мы знаем Богдана Хмельницкого как великого украинского гетмана, но мало что знаем о его дипломатической деятельности. До нашего времени сохранилось очень и очень мало документов, подписанных самим...
Удобные кухни

Удобные кухни

С чего начитается уют дома? С кухни! С незапамятных времен огонь был самым важным местом в доме. Даже по политическом консалтинге есть термин "кухонный кабинет", что означает сбор с наиболее приближен...
Обустройство бытаЕда, рецептыОбразованиеКомпьютеры и ИнтернетОбщество и политикаОкружающий мирСемья, дом, детиКультура, искусство, историяЗдоровье и МедицинаБизнесИнтимная жизнь
Познавательное:

Развивая портал:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя полный каталог полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь отыскать подходящую информацию стало просто.

Мы собрали для вас полезные и увлекательные статьи. На нашем портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас секунды.