Как сделать товарные ценники правильно и... эффектно?

Товарный ценник является обязательным атрибутом торговой деятельности, его главная функция — донесение до потребителя правдивой информации о свойствах товара, его производителе, а также цене на товар.

Прежде всего, о том, какую информацию рекомендуется указывать на ценниках.

На продовольственные товары: — для весовых товаров — наименование товара, сорт (на товары, имеющие сортность), цену за килограмм или сто граммов; — для товаров, продаваемых в розлив, — наименование товара, цену за единицу емкости или отвеса; — для штучных товаров и напитков, расфасованных предприятиями-изготовителями в бутылки, банки, коробки, пакеты и т. п., — наименование товара, емкость или вес, цену за фасовку;

На непродовольственные товары: — наименование товара, сорт (для товаров, имеющих сортность), цену за килограмм, литр или штуку; — для мелких штучных товаров (парфюмерия, галантерея и т. п. ) — наименование товара и цену.

Ценники на все виды реализуемых товаров должны заверяться подписью материально-ответственного или другого должностного лица, на которое возложены обязанности по оформлению цен. Все реквизиты должны быть нанесены четко, разборчиво, без исправлений штемпельной краской (штампом), чернилами или пастой.

Все вышеперечисленные реквизиты единого порядка оформления ценников могут быть по необходимости дополнены органами исполнительной власти с учетом местных условий отдельными реквизитами. Общеустановленные правила оформления ценников систематизируют информацию о товаре для покупателя и способствуют более полному его осведомлению.

Но наравне с обязательными реквизитами информированностью обладают и дополнительные элементы оформления ценников, к ним можно отнести: цвет, шрифт и форму.

Цвет Применение цвета — это возможное цветовое исполнение ценника из различного материала (бумага, картон, пластматериалы и др. ).

Много лет учеными изучается проблема влияния цвета на восприятие товара покупателем, и одним из аспектов привлечения внимания покупателя является цвет ценника. Так, исследования Российского института цвета позволяют выделить особое психологическое воздействие цвета на человека. Это воздействие проявляется в формировании определенных ассоциаций у человека:

Предлагаемые для выполнения ценников цвета способствуют формированию привлекательности у покупателя, поэтому выбор цвета должен традиционно соответствовать предлагаемому товару. Так, специфика товаров лучше подчеркивается следующими цветами: молочные товары — зеленый; продукты моря — голубой; предметы из керамики — коричневый; непродовольственные товары — оранжевый, ярко-синий, красный.

Шрифт Шрифт должен привлечь внимание покупателя и помочь ему сосредоточиться на чтении текста, выделить наиболее важные аргументы.

По результатам исследований установлено, что различные типы шрифта не оказывают явного влияния на читаемость, но наиболее часто используемые шрифты (курсив и прописной) также вызывают у покупателя ассоциации.

Каждый рисунок шрифта придаёт тексту своеобразную эмоциональную окраску. При выборе шрифта следует помнить, что он должен соответствовать рекламируемым товарам. Жирные тяжёлые шрифты уместно применять для ценников стиральных машин, холодильников, электропылесосов, а лёгкие — для рекламы парфюмерных, ювелирных изделий, шёлковых тканей, кружев и т. п.

Большую роль в восприятии текста играет сочетание основного цвета фона ценника и шрифта. Цвет шрифта и фона всегда должны быть контрастными — чем резче выделяется шрифт на фоне, тем он легче читается и воспринимается.

Форма Простые геометрические формы ценников быстрее воспринимаются покупателем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами. Форма ценника не должна препятствовать полноценному заполнению его текстом, вынуждая делать сокращения, ставить массу знаков переноса строки. Стоит также помнить, что ценник квадратной или прямоугольной формы существенно дешевле любой другой.

Рассмотренные обязательные и дополнительные элементы оформления ценника являются носителями индивидуальности товара и содержат информацию для покупателя о предлагаемом товаре.

В своем выборе формата ценников необходимо соблюсти обязательные условия:

1) информация о товаре на ценнике должна быть четкой и хорошо видна покупателю; 2) группы однородных товаров должны иметь единый формат ценников; 3) цветовой фон ценника должен сочетаться с выбранным шрифтом и его размером.

Вот так все просто! Хорошей торговли и благодарных покупателей Вам!

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 16:16 05.06.2019 Armymails.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Чабрец, он же тимьян. Почему на Руси его считали лекарством для мужчин?

Чабрец, он же тимьян. Почему на Руси его считали лек...

Чабрец (тимьян, богородничная трава, чабер, чепчик) хорошо известен во многих странах, где его применяют и как лекарственное средство, и как ароматную приправу к блюдам. Кроме того, чабрец используют ...
Как организовать массовое мероприятие по-русски?

Как организовать массовое мероприятие по-русски?

Наша страна — родина не только слонов и самых больших в мире микросхем. У нас ещё и самые запоминающиеся массовые мероприятия. Русский праздник, как и русский бунт — бессмыслен и...
Вкусные рецепты: Варенье из брусники с тыквой, ГРИБНОЙ САЛАТ, Картофельные булочки с маком

Вкусные рецепты: Варенье из брусники с тыквой, ГРИБН...

Варенье из брусники с тыквойПеребрать и промыть бруснику, откинуть на дуршлаг и дать воде стечь, затем пересыпать ягоду сахаром и варить в течение получаса при постоянном помешивании. Тыкву очистить и...
Карьера в фаст-фуде – должность директора за три года

Карьера в фаст-фуде – должность директора за три год...

В России карьеру в фаст-фуде можно построить достаточно быстро: за два-три года есть шансы развиться от работника кассы до директора отделения. Безусловно, речь идет только о крупных игроках рынка. Ве...
Как грамотно купить встраиваемую бытовую технику?

Как грамотно купить встраиваемую бытовую технику?

Свой интернет магазин техники на сегодня имеют фактически все центры бытовой техники и крупные фирмы Москвы. Весьма логично, ведь это не только намного увеличивает круг потенциальных клиентов, но и пр...
Образовательная кинесиология: можно ли «оптимизировать» работу мозга?

Образовательная кинесиология: можно ли «оптимизирова...

Все чаще встречаются дети, не способные совершить элементарные действия — поймать мяч, дотянуться правой рукой до левого уха и т. п. Нередко можно увидеть, как человек левой рукой подносит ...
Интересное

На что нужно обратить внимание при выборе подарка

Праздничное событие, как всегда, наступает внезапно. Перед Вами остро встает вопрос выбора подарка. ...

Российская экономика остро нуждается в инженерных

Только 37% технарей работают по специальности В среду, 30 марта, в Магнитогорске прошло...

Строим “стойло” для своего форекс-робота…

В этой статье я хотел бы затронуть тему автоматического трейдинга на Форекс. Если Вы интересуетесь т...

Солнце, море, провода

Ведь нередко уверения туроператора: «В номере есть все, что нужно» – на поверку являются сильно преу...

Полотенцесушители ТЕРМИНУС - технолигии производст

Производство надежных, долговечных полотенцесушителей строится на использовании передовых технологий...

Первый раз в первый класс? Два слова о будущих уче

«Ну, а когда станет совсем страшно, останется только одно, — закрыть глаза!»,...

Зачем учиться и как это делать правильно?

Случалось ли с вами такое, что вы начинали изучать что-то и потом бросали обучение? С энтузиазмом на...

Кто такой серийный маньяк-убийца?

Традиционно мы представляем серийного маньяка-убийцу неким безумцем в маске, грозно размахивающим ре...

Различные способы остекления балконов и лоджий

Причин для того, чтобы остеклить лоджию или балкон более, чем достаточно: это и стремление расширить...

Как мне удаётся экономить на продуктах?

Сразу хочу сказать, что, вопреки мнению некоторых людей, экономия на еде — это не заварив...



Развивая портал:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя полный каталог полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь отыскать подходящую информацию стало просто.

Мы собрали для вас полезные и увлекательные статьи. На нашем портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас секунды.