Как сделать товарные ценники правильно и... эффектно?

Товарный ценник является обязательным атрибутом торговой деятельности, его главная функция — донесение до потребителя правдивой информации о свойствах товара, его производителе, а также цене на товар.

Прежде всего, о том, какую информацию рекомендуется указывать на ценниках.

На продовольственные товары: — для весовых товаров — наименование товара, сорт (на товары, имеющие сортность), цену за килограмм или сто граммов; — для товаров, продаваемых в розлив, — наименование товара, цену за единицу емкости или отвеса; — для штучных товаров и напитков, расфасованных предприятиями-изготовителями в бутылки, банки, коробки, пакеты и т. п., — наименование товара, емкость или вес, цену за фасовку;

На непродовольственные товары: — наименование товара, сорт (для товаров, имеющих сортность), цену за килограмм, литр или штуку; — для мелких штучных товаров (парфюмерия, галантерея и т. п. ) — наименование товара и цену.

Ценники на все виды реализуемых товаров должны заверяться подписью материально-ответственного или другого должностного лица, на которое возложены обязанности по оформлению цен. Все реквизиты должны быть нанесены четко, разборчиво, без исправлений штемпельной краской (штампом), чернилами или пастой.

Все вышеперечисленные реквизиты единого порядка оформления ценников могут быть по необходимости дополнены органами исполнительной власти с учетом местных условий отдельными реквизитами. Общеустановленные правила оформления ценников систематизируют информацию о товаре для покупателя и способствуют более полному его осведомлению.

Но наравне с обязательными реквизитами информированностью обладают и дополнительные элементы оформления ценников, к ним можно отнести: цвет, шрифт и форму.

Цвет Применение цвета — это возможное цветовое исполнение ценника из различного материала (бумага, картон, пластматериалы и др. ).

Много лет учеными изучается проблема влияния цвета на восприятие товара покупателем, и одним из аспектов привлечения внимания покупателя является цвет ценника. Так, исследования Российского института цвета позволяют выделить особое психологическое воздействие цвета на человека. Это воздействие проявляется в формировании определенных ассоциаций у человека:

Предлагаемые для выполнения ценников цвета способствуют формированию привлекательности у покупателя, поэтому выбор цвета должен традиционно соответствовать предлагаемому товару. Так, специфика товаров лучше подчеркивается следующими цветами: молочные товары — зеленый; продукты моря — голубой; предметы из керамики — коричневый; непродовольственные товары — оранжевый, ярко-синий, красный.

Шрифт Шрифт должен привлечь внимание покупателя и помочь ему сосредоточиться на чтении текста, выделить наиболее важные аргументы.

По результатам исследований установлено, что различные типы шрифта не оказывают явного влияния на читаемость, но наиболее часто используемые шрифты (курсив и прописной) также вызывают у покупателя ассоциации.

Каждый рисунок шрифта придаёт тексту своеобразную эмоциональную окраску. При выборе шрифта следует помнить, что он должен соответствовать рекламируемым товарам. Жирные тяжёлые шрифты уместно применять для ценников стиральных машин, холодильников, электропылесосов, а лёгкие — для рекламы парфюмерных, ювелирных изделий, шёлковых тканей, кружев и т. п.

Большую роль в восприятии текста играет сочетание основного цвета фона ценника и шрифта. Цвет шрифта и фона всегда должны быть контрастными — чем резче выделяется шрифт на фоне, тем он легче читается и воспринимается.

Форма Простые геометрические формы ценников быстрее воспринимаются покупателем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами. Форма ценника не должна препятствовать полноценному заполнению его текстом, вынуждая делать сокращения, ставить массу знаков переноса строки. Стоит также помнить, что ценник квадратной или прямоугольной формы существенно дешевле любой другой.

Рассмотренные обязательные и дополнительные элементы оформления ценника являются носителями индивидуальности товара и содержат информацию для покупателя о предлагаемом товаре.

В своем выборе формата ценников необходимо соблюсти обязательные условия:

1) информация о товаре на ценнике должна быть четкой и хорошо видна покупателю; 2) группы однородных товаров должны иметь единый формат ценников; 3) цветовой фон ценника должен сочетаться с выбранным шрифтом и его размером.

Вот так все просто! Хорошей торговли и благодарных покупателей Вам!


16:16 05.06.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



О чем не говорят, чему не учат в школе?

О чем не говорят, чему не учат в...

Известный американский общественный деятель П. Бьюкенен в книге «Смерть Запада» в качестве главной причины деградации американского общества назвал вытеснение традиционных ценностей. По мн...
Старшеклассница

Старшеклассница

Наташа с семьей переехала в Москву когда ей исполнилось 18 лет. Ее отец получил хорошую должность в крупной фирме и теперь семья могла позволить себе такие шикарные перемены в своей жизни. Мама Наташи...
Call Of Duty: Modern Warfare 3

Call Of Duty: Modern Warfare 3

Все поклонники Call Of Duty, без сомнения, ждут этого события: релиза Мodern Warfare 3. Множество людей по всему миру знают и любят CoD: MW -  одну из наиболее признанных в своем жанре...
Вкусные рецепты: Желе из шампанского с кремом "Силлабаб", Луковый хлеб, Пицца мясная (вариант)

Вкусные рецепты: Желе из шампанс...

Желе из шампанского с кремом "Силлабаб"Если вы хотите чего то действительно потрясающего делайте десерт из шампанского, но игристое белое вино также подходит. Это чудесный лёгкий десерт, который легко...
Переустройство и перепланировка квартиры? Теперь это проще

Переустройство и перепланировка ...

В столице с 1 декабря 2011 года введена в действие упрощенная процедура легализации переустройства и перепланировки квартир. Теперь москвичам не требуется ходить по инстанциям и выстаивать очеред...
Критерии выбора таможенного брокера

Критерии выбора таможенного брок...

Многие компании сталкиваются с необходимостью перемещать товары через таможенную границу Российской Федерации. Здесь и закупка оборудования и запчасти для его обслуживание, а для некоторых фирм закупк...
Обустройство бытаЕда, рецептыОбразованиеКомпьютеры и ИнтернетОбщество и политикаОкружающий мирСемья, дом, детиКультура, искусство, историяЗдоровье и МедицинаБизнесИнтимная жизнь
Популярное:

Новости развития информационнного портала:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя полный каталог полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь отыскать подходящую информацию стало просто.

Мы собрали для вас полезные и увлекательные статьи. На нашем портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас секунды.